Зачастую, заказывая этикетку впервые, клиенты не задаются вопросом, будет ли она держаться на предполагаемой для наклеивания поверхности, либо уделяют этому незначительное внимание. На практике этот вопрос стоит достаточно остро, поэтому, «обжёгшись» один-два раза, заказчики начинают более внимательно относиться к подбору материала, из которого будет изготавливаться их печатная продукция. Помимо свойств клеевого слоя нужно учитывать такие факторы, как характеристики поверхности наклеивания, температура и влажность помещения, где этикетка будет храниться и наклеиваться на конечный продукт, способ наклейки (автоматизировано/вручную) и многое другое. В связи с этим, размещая значительный по стоимости и объему заказ, рекомендуется максимально подробно описать назначение этикетки и все вышеперечисленные нюансы.

Бывает, что при поступлении заказа, слышишь : «Нам бы клей посильнее. Кажется, каучуковый хвалят, можно нам такой?». Однако, стоит заметить, что каучук каучуку — рознь. На современном рынке существует большое количество производителей и поставщиков материала, которые устанавливают свою индивидуальную маркировку для подвидов клея, в зависимости от свойств адгезии, поэтому, к примеру, тот же материал с каучуковым клеем бренда «Ritrama» может значительно отличаться от аналогичной продукции бренда «Fasson». Как итог всего сказанного, мы рекомендуем предоставлять подбор материала для Вашей этикетки специалистам типографии, максимально точно описав поставленные перед ней задачи.